Ремонт КПП ВАЗ 21213 5-ти ступка своими руками

0
1010

Ремонт КПП ВАЗ 21213 5-ти ступка своими руками

Следы утечки масла, повышенный уровень шума в КПП, чрезмерный нагрев картера, самопроизвольное выключение передач — все эти симптомы сигнализируют о неисправности коробки переключения передач. И выполнить ремонт КПП ВАЗ 21213 (5-ти ступка) своими руками вполне возможно. Любой ремонт начинается с демонтажа коробки и ее разборки. Для этого предстоит слить масло и снять:

  • вилку и выжимной подшипник;
  • эластичную муфту и ее фланец;
  • опору коробки передач;
  • привод спидометра;
  • нижнюю и заднюю крышку КПП.

Все снятые детали очищаются от загрязнений, промываются, после чего проводится их дефектовка. По ее результатам принимается решение о замене некоторых деталей или всего узла. Чаще всего возникает необходимость в замене подшипника блока шестерен у передач и заднего хода. После установления причины возникшей проблемы и ее устранения проводится сборка 5-ти ступки в обратном порядке. Подробно расскажет о том, как выполняется ремонт КПП ВАЗ 21213 5 ступка своими руками, видео с отчетом о разборке и починке этого узла:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ